25
Окт
2019

Как найти потенциальных клиентов в Google Ads

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Google Ads начал тестировать новое расширение «Форма для потенциальных клиентов».

Это форма для сбора лидов, которая позволит привлекать больше пользователей с помощью призыва к действию и сбора контактных данных прямо в поиске. При желании новые расширения можно связать с CRM-системой.

Разберёvся как добавить и настроить расширение «Форма для потенциальных клиентов» в Google Ads.

Как создать форму для потенциальных клиентов в Google Ads

Рассмотрим как создать и добавить форму для сбора лидов в свои рекламные кампании в Гугл.

Шаг 1. Заходим в действующую рекламную кампанию и в разделе «Объявления и расширения» жмём на иконку с плюсиком, чтобы добавить новое расширение. В выпадающем меню выбираем «Форма для потенциальных клиентов».

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Шаг 2. Откроется окно создания формы. Вверху выбираем рекламную кампанию, в которую нужно добавить форму и пункт «Создать».

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Шаг 3. Создание расширения. Следующий шаг указать «Призыв к действию» и написать поясняющий текст. Например, кнопка «Получить бонус» и текст «Оставь заявку, чтобы получить бонус».

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Как это будет выглядеть для пользователей, можно увидеть справа на превью.

Шаг 4. Создание формы для потенциальных клиентов. Теперь нужно настроить внешний вид формы, которую будут видеть пользователи. Превью с формой будет также справа.

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Пройдёмся по все пунктам:

  • Заголовок;
  • Название компании;
  • Описание;
  • Какую информацию мы собираем: имя, номер телефона, email, индекс. Можно выбрать от 1 до 4 пунктов.
  • Ссылка на политику конфиденциальности.
  • Фоновое изображение — если хотите можно добавить фон формы для сбора лидов.

Шаг 5. Создание сообщения, отображаемого после отправки формы. То, что увидит человек, когда заполнит форму и нажмём «Отправить». Здесь лучше разместить слова благодарности и ссылку на посадочную страницу или статью по теме.

Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

В завершении скролим вниз и кликаем «Сохранить».

Форма уйдёт на модерацию. По ней можно будет смотреть статистику: клики, показы, CTR, цена клика.


Расширение Форма для потенциальных клиентов в Google Ads | IM

Может понравиться...