25
Сен
2019

Google начал добавлять в заголовки сниппетов названия городов

Google начал добавлять в заголовки сниппетов названия городов

Западные SEO-специалисты заметили, что Google начал добавлять в заголовки поисковых сниппетов названия городов.

«Я видела, как Google меняет заголовки, много раз, но впервые вижу, как он добавляет название города для обычной страницы услуг. Если Google так делает, то это хорошее подтверждение того, что вам нужны локализованные страницы услуг», — написала Лили Рэй в Twitter.

На скриншоте, которым она поделилась, в заголовок сниппета Google добавил слово «NYC» (New York City) – в исходном коде страницы его нет. Сама Рэй также проживает в Нью-Йорке.

Google начал добавлять в заголовки сниппетов названия городов

Судя по комментариям в Twitter, эта ситуация наблюдается в
поисковой выдаче в США и Австралии.

Seeing the same across several SERPs where we were previously ranking w/high quality national service pages. Dominated by hyperlocal aggregators and/or localized SMBs now. I'm contemplating a major strategy shift, but trying to not be overly reactive.

— Rhea Drysdale (@Rhea) October 14, 2019

Can see what you mean. Am noticing something similar for sites that I work on. There's definitely been a change of some sort within the past 24 hours.

— Brodie Clark (@brodieseo) October 15, 2019

В каком масштабе запущена эта функция, пока непонятно.

Может понравиться...