25
Окт
2019

ComScore: мобильная реклама увеличивает продажи

ComScore: мобильная реклама увеличивает продажи

ComScore: мобильная реклама увеличивает продажи

Аналитическое агентство ComScore провело исследование, результаты которого подтвердили действительно высокую коммерческую эффективность рекламы в мобильном сегменте. Этим вопросом задаются и многие специалисты, работающие в области интернет-коммерции.

Для исследования была выделена специальная группа пользователей, которая приняла участь в тестировании, на основе которого были сделаны следующие выводы, относительно мобильной рекламы:

  • осведомленность пользователя о рекламируемом объекте повышается примерно на 1/5;
  • на 4% повышается уровень лояльности;
  • средний рост продаж составил 28%;
  • количество рекомендаций выросло на 22%.

Все это можно наглядно увидеть на иллюстрации ниже:
ComScore: мобильная реклама увеличивает продажи 

На стадии близкой к принятию решения о покупке мобильная реклама становиться особенно эффективной, и во многом это объясняется самой природой мобильных устройств, которые отличаются высокой степенью персонализации.

Не удивительно, что в последнее время на мобильную рекламу обратили внимание игроки рынка не только со стороны потенциальных заказчиков, но и сами провайдеры интернет-рекламы.

  • Предыдущая « Международная конференция LEAD-management 28 октября
  • Следующая Google включит шифрование поиска для всех »
ComScore: мобильная реклама увеличивает продажи

Аналитическое агентство ComScore провело исследование, результаты которого подтвердили действительно высокую коммерческую эффективность рекламы в мобильном сегменте. Этим вопросом задаются и многие специалисты, работающие в области интернет-коммерции.

Для исследования была выделена специальная группа пользователей, которая приняла участь в тестировании, на основе которого были сделаны следующие выводы, относительно мобильной рекламы:

  • осведомленность пользователя о рекламируемом объекте повышается примерно на 1/5;
  • на 4% повышается уровень лояльности;
  • средний рост продаж составил 28%;
  • количество рекомендаций выросло на 22%.

Все это можно наглядно увидеть на иллюстрации ниже:
ComScore: мобильная реклама увеличивает продажи 

На стадии близкой к принятию решения о покупке мобильная реклама становиться особенно эффективной, и во многом это объясняется самой природой мобильных устройств, которые отличаются высокой степенью персонализации.

Не удивительно, что в последнее время на мобильную рекламу обратили внимание игроки рынка не только со стороны потенциальных заказчиков, но и сами провайдеры интернет-рекламы.

Может понравиться...