05
Июн
2020

37% мирового мобильного трафика приходится на YouTube

p{text-indent: 1.5em;}

Качественный хостинг для создания видеосайта — https://bit.ly/2AF2y2z Netflix, на который приходится наибольшая часть интернет-трафика в целом, генерирует только 2,4% трафика с мобильных устройств». Об этом свидетельствуют данные

нового отчёта

Sandvine. Напомним, что по данным MediaRadar, в 2018 году рекламная
выручка YouTube выросла
на 11%. Результаты исследования Sandvine также указывают на то, какие типы видео пользователи предпочитают смотреть на мобильных устройствах. Полный список приложений выглядит так:

YouTube
– 37%
Facebook
– 8,4%
Snapchat
– 8,3%
Instagram
– 5,7%
Web
browsing – 4,6%
Facebook
video – 2,5%
Netflix
– 2,4%
WhatsApp
– 3,7%
App
Store – 2,1%
Google
Play – 1,9%
Другие – 23,4%

Интересно, что Snapchat отвечает за такое же количество мобильного трафика, что и Facebook, несмотря на намного меньшее число пользователей. По мнению экспертов, это может быть связано с фокусом на видео в Snapchat. В ходе исследования трафик измерялся в мегабайтах:
«На долю YouTube приходится больше всего мегабайтов – 37%, что намного больше, чем у занимающих второе место Facebook (8,4%) и Snapchat (8,3%). Видеохостинг YouTube генерирует больше всего мобильного трафика по всему миру. Что касается Netflix, то на итоговые цифры сервиса определённо повлиял тот факт, что его контент является платным. Так, в этом пространстве явно лидируют короткие ролики, тогда как полнометражные фильмы и сериалы людям удобнее смотреть на ПК и ТВ.

Может понравиться...