ПРО | seo - в эпоху контента

Целостное SEO — Как угодить поисковикам?


Как угодить поисковикам?

Поиск Google выполняет такую важную задачу и миссию как ответ на ваш запрос, Выдача «Гугла» должна организовать всю имеющуюся в мире
информацию, он делает информацию доступной для пользователя, где бы вы не находились».

Да да вы сейчас оффлайн.) если читаете это))

Алгоритм Пингвин.

Год спустя появилось первое обновление алгоритма Penguin (Пингвин).

Фильтр Penguin начал особенно тщательно анализировать сайты, где веб-мастера размещали обратные
ссылки на свой ресурс.

–  Действительно ли людям на других сайтах, которые ссылаются на ваш сайт,
нравятся ваши продукты или контент, или эти ссылки искусственные?

Многие веб-мастера пытались повысить свой рейтинг, покупая ссылки, но «Penguin» уменьшил
влияние купленных и оплаченных неестественных ссылок. Сильнее всего
он затронул сайты с большим количеством таких искусственных ссылок. Они
потеряли свое место в рейтинге поиска Google. Это обновление также перезапускалось
несколько раз с момента своего первого релиза, существует мнение, что оно
работает непрерывно.

В августе 2013 года Google выпустил обновление Hummingbird (Колибри). В нем
была заложена основа для голосового поиска. Hummingbird акцентирует внимание на
целостной фразе запроса, а не на его словах по отдельности. Он должен
обеспечивать лучшее соответствие результатов запросу. Последствия обновления не
сразу стали видны, но со временем Google начал чаще показывать информационные
блоки в результатах поиска, которые давали ответ на запрос пользователя, а не
заманивали людей на веб-страницы.

Последнее, что мы обсудим, — это мобильное обновление 2015 года, которое веб-мастера
назвали ‘Mobilegeddon’ (мобильный аппокалипсис). Поскольку все чаще и чаще для
поиска используются мобильные устройства,

Обновление повысило рейтинг сайтов с адаптивным дизайном в результатах поиска для мобильных платформ.
Примерно в то же время была опубликована информация, что более 50% поисковых
запросов в Google выполняется с помощью мобильных устройств. Значит мобайл (фёст) – задает тон сайту, потом тех состояние и контент.

Как добиться устойчивого рейтинга: SEO

Мы пытаемся бороться с мнением, что SEO — это просто несколько уловок. SEO —
это гораздо больше. В настоящее время люди все чаще находят контент и
продукты в социальных сетях. Это заметно отразилось и на ранжировании.
В начале 2015 года Google вернул «твиты» в результаты поиска — это еще раз
доказывает нам, что значение соцсетей растет, и они могут помочь вам улучшить
видимость своего контента.
Хороший устойчивый рейтинг в Google требует комплексной SEO-стратегии,
затрагивающей все аспекты вашего сайта и маркетинга. Техническая реализация,
удобство работы пользователя (User eXperience, UX), контент — все должно быть
на высшем уровне. Чтобы сохранять рейтинг, вы должны реализовывать так
называемый целостный подход к SEO.

Зачем применять целостный подход к SEO?

Целостный подход к SEO означает, что вы уделяете внимание всем его аспектам:

• оптимизации кода
• обеспечению удобства в работе пользователей,
• написанию качественного контента.

Хороший сайт с качественным содержимым и удобным интерфейсом не
гарантирует того, что вы мгновенно получите хороший рейтинг. Однако в
долгосрочной перспективе это положительно скажется на результатах
оптимизации!